Смерть коммивояжера

Смерть Guide Salesman Study

Артур Миллер 's Смерть коммивояжера проистекает как из личного опыта Артура Миллера и театральных традиций , в которых был обучен драматург. Игра напоминает традиции еврейского театра, которые сосредоточены на семье в качестве важнейшего элемента, уменьшая наибольший участок в пределах ядерной семьи. Смерть коммивояжера сосредотачивается на двух сыновей , которые отчуждены от своего отца, распараллеливания один из других главных работ Миллера, All My Sons , премьера которого состоялась за два года до смерти коммивояжера.

Хотя игра премьера которой состоялась в 1949 году, Миллер начал писать Смерть коммивояжера в возрасте семнадцати лет, когда он работал в компании своего отца. В краткой форме рассказа, это лечение старения продавец не в состоянии продать что-нибудь. Он ругал боссов компании и должны занимать изменения метро от молодого рассказчика. Конец рукописи содержит приписку, отметив, что торговый агент, на котором основана история бросился под поезд метро.

Артур Миллер переработал пьесу в 1947 году на встрече со своим дядей, Мэнни Ньюман. Дядя Миллер, торговый агент, был конкурентом во все времена и даже конкурировали со своими сыновьями, Бадди и Эбби. Миллер описал семью Newman, как тот, в котором никто не может потерять надежду, и на основе домашнего хозяйства Ломан и структуры на его дядей и кузенов. Есть многочисленные параллели между Эбби и друзей Ньюман и их вымышленных коллегами, счастливый и Бифф Ломан : Buddy, как Бифф, был известным спортсменом средней школы , который в конечном итоге завалил из. Отношения Миллера с его двоюродных параллелей , что из Lomans к ближнему, Бернар .

При построении пьесы, Миллер был полон решимости создать непрерывного действия, которые могли бы охватить различные периоды времени плавно. Главное нововведение пьесы была преемственность жидкости между ее сегментами. Флэшбэки не происходит отдельно от действия, а скорее в качестве составной части. Игра перемещается между пятнадцать лет назад, и настоящее, и из Бруклина в Бостон без каких-либо перерывов в сюжете.

Смерть коммивояжера премьера на Бродвее в 1949 году, в главной роли Ли Джей Кобб , как Вилли Ломан и режиссер Элиа Казан (который позже сообщит о Артура Миллера перед Комитетом по антиамериканской деятельности палаты представителей ). Спектакль имел оглушительный успех, выиграв Пулитцеровскую премию, а также премию Тони за лучшую пьесу. The New Yorker назвал игру смесью "сострадания, воображения и тяжелой технической компетентности, не часто встречается в нашем театре." С тех пор игра была возобновлена ​​много раз на Бродвее и переосмыслены в сцене и телевидении версий. В качестве архетипического персонажа, представляющего отказавший американскую мечту, Вилли Ломан было истолковано различными участниками, такими как Фредрик Марч (версия 1951 фильма), Дастин Хоффман (1984 Broadway возрождение и телефильма), и, в Тони наградами возрождение , Брайан Деннехи.

GradeSaver заплатит $ 15 для ваших литературных эссе
GradeSaver заплатит $ 25 для ваших эссе приложения колледжа
GradeSaver заплатит $ 50 для выпускников школьных сочинений - права, бизнеса и медико-санитарного
GradeSaver заплатит $ 10 за ваш вклад сообщества Примечание
GradeSaver будет платить $ 500 за ваш вклад Ответ Учебное пособие