Заднее окно

Заднее Учебное пособие Окно

Заднего окна основан на истории из выпуске за февраль 1942 г. Dime Detective Magazine под названием "Это должно было быть убийство", написанная Вулрич (под псевдонимом Уильям Irish). Альфред Хичкок , который был давним поклонником триллеров целлюлозы WOOLRICH, был взят поштучно, но его цель в его адаптации для экрана было объединить повествование. Джефф не имеет подругу в версии WOOLRICH по - Хичкок и сценарист Джон Майкл Хэйес добавил, что в них также изобрели работу Джеффа в качестве фотокорреспондента, думая, что это облегчит его переход в вуайерист.. Кроме того, конечный участок заднего стекла остается довольно близко к оригинальной работе WOOLRICH в.

Перед тем как Hayes начал писать сценарий для заднего стекла, Хичкок настоял , чтобы он провести время с Джеймсом Стюартом и Грейс Келли , потому что он предполагал их в главных ролях и хотел писателя , чтобы получить чувство для них. Hayes официально начал писать сценарий заднего стекла осенью 1953 года Hayes писал быстро, и Хичкок был настолько доволен своей работой , что он тут же добавил четвертый фильм контракт Хейса с Alfred J. Hitchcock Productions, в соответствии с которым он был выплачивалась $ 15 000 в неделю.

К сентябрю 1953 года Хичкок был в предварительном производстве с его командой в Paramount Studios. Когда Хичкок намеревался сделать заднее стекло, он хотел сделать фильм , который был очень содержащийся в определенном, ограниченном мире (как и его 1944 усилий, СПАСАТЕЛЬНОЙ). Поэтому все заднее стекло снят на звуковой сцене. Арт-директор Джозеф Макмиллан Джонсон и его команда построили 31 квартир, 12 из которых были полностью меблированы, с Манхэттена горизонты в фоновом режиме. Внимание к деталям имеет решающее значение, потому что Хичкок нужны квартиры, чтобы он был хорошо виден при съемке в большой глубины резкости. Кроме того, Хичкок работал со своим костюмам командой (во главе с легендарной Эдит Хэд, с которым он работал над всеми его Paramount фильмов), чтобы установить цветовые коды для персонажей, населяющих квартиры так, что Джефф (и зрители) могли бы сказать, их друг от друга на расстоянии. Например, мисс скорбящих является единственным , кто когда - либо носит изумрудный.

Джеймс Стюарт, который ранее работал с Хичкоком на Rope (1948), взял пониженную зарплату для того , чтобы принять участие в заднем окне. Несмотря на то, что они не были особенно нежны друг с другом, Хичкок и Стюарт разделяют взаимное уважение и понимание. Критик Patrick McGilligan даже называет "американской альтер эго" Стюарт Хичкока (488). Между тем, все на съемочной площадке был "без ума от Грейс Келли." Как и ее героиня, Лиза, она была, судя по всему, сладкие и теплые. McGilligan утверждает , что , так как лихо трудно Хичкок глубоко заботился о своих двух звезд на личном уровне, фаза производства заднего стекла была гораздо более беззаботной , чем некоторые из других его фильмов.

Заднего окна показан на Венецианском кинофестивале 1954 года и был открыт в США в августе 1954 г. Босли Кроутер, легендарного кинокритика для Нью - Йорк Таймс, назвал его "напряженной" и "интересно" praising Хичкока и Hayes за их " точность "в истории. Он отметил, как фильм выставляет "многие аспекты одиночества городской жизни и молчаливо демонстрирует импульс нездорового любопытства. Целью этого является ощущение, и что она в целом обеспечивает в красочности его деталей и в потоке угрозы к концу ". Критики в то время решил , что заднего окна был одним из лучших произведений мистера Хичкока на сегодняшний день. Остается несколько отмеченных списков и баз данных, как один из лучших американских фильмов всех времен.

GradeSaver заплатит $ 15 для ваших литературных эссе
GradeSaver заплатит $ 25 для ваших эссе приложения колледжа
GradeSaver заплатит $ 50 для выпускников школьных сочинений - права, бизнеса и медико-санитарного
GradeSaver заплатит $ 10 за ваш вклад сообщества Примечание
GradeSaver будет платить $ 500 за ваш вклад Ответ Учебное пособие